Шаг номер один – осознание потребности. Чтобы было проще понять, что это такое, объясним на примере. Пятница, вы приходите домой с работы, а ребенок сообщает, что по дороге со школы домой он с друзьями решил попинать кучи листьев, в одной из них скрывался бордюр, и теперь ботинок порван, и в школу в понедельник идти не в чем. Согласитесь, подобная история может случиться запросто, а у многих родителей уже случалась, и не раз. Теперь все выходные будут потрачены на то, чтобы найти мастера по ремонту обуви, а они тоже нечасто работают в эти дни, либо на то, чтобы найти новые ботинки.
Шаг номер два – поиск решений по удовлетворению потребности, в нашем случае, покупке новых ботинок в авральном порядке. Те, кто покупал детскую обувь, знают, какая это непростая задача. Мамы все лето тратят на походы по рынкам и магазинам, чтобы найти качественную, красивую и удобную обувь для своего ребенка. Здесь же эту задачу нужно решить за один-два дня (это еще хорошо, если малыш скажет о проблеме в пятницу, а не в воскресенье вечером). Добавьте к этому еще и сезонную замену товара в торговых точках и задача из разряда сложных превращается в практически невыполнимую. На помощь приходят интернет-магазины детской обуви. Здесь весь ассортимент представлен в каталогах. О каждой модели можно прочесть подробное описание, отзывы и комментарии уже купивших, узнать размеры и цены, сравнить сразу несколько моделей не выходя из дому.
Шаг номер три – покупка. Этот этап самый быстрый и легкий. Достаточно указать нужную модель и сделать заказ. Оплату можно осуществить через интернет-банкинг или по факту получения покупки.
Отзывы :0 | Оставить отзыв